Уникальное торговое предложение (УТП)

Продвижением товаров и услуг занимается маркетинг.

Одной из ключевых задач маркетинга является разработка уникального торгового предложения (УТП).

УТП наглядно представляет товар или услугу и демонстрирует преимущества.

 

Примеры уникальных торговых предложений

Трава "Зелёный сад" любит холод, не вянет в зной.

Йога-центр "Ямарама" - у нас вы как дома.

Краска "Российский ремесленник" экономична и быстро сохнет.

 

Как работает УТП

Общение с потенциальным покупателем через рекламу или коммерческое предложение, или лэндинг оповещает о возможностях фирмы и отвечает на вопросы покупателя.

Когда в одной-двух фразах сформулирован ответ на многие вопросы, это очень удобно:

  1. УТП не рекламирует фирму, а продаёт одно конкретное предложение (товар или услугу), например, комнату в Сокольниках - а не аренду недвижимости в Москве эконом-класса.
  2. УТП привлекает клиента ответом на вопрос: почему здесь выгодно?