работа с клиентами

Общие правила работы с клиентами

Клиенты обращаются за услугами компании и желают получить выгодное предложение, а также дополнительно хорошее обслуживание и высокий уровень уважения. Качество работы с клиентами следует пересматривать, особенно, если компания обращается к клиентам с более дорогими услугами, чем раньше, а также ищет долговременное сотрудничество. От правильной работы с клиентами будет зависеть лояльность клиентов ижелание обращаться именно к вам.

В компании, которая ведёт частые переговоры с клиентами, обязательно должны быть люди, свободные от другой работы и занимающиеся только общением с клиентами. Параллельно другая работа будет сильно снижать качество общения. Поэтому предлагаем правила взаимодействия с клиентами.

1. Менеджер по работе с клиентами - лицо компании.

Мышление, препятствующее работе с клиентами

Любая компания, обучающая работе с клиентами своих сотрудников, преподает в первую очередь азы психологии покупателя, во вторую – правильное поведение и общение с ним, и в третью – мышление продавца, нацеленное на результат. К сожалению, преподаватели иногда забывают, что многие сотрудники (особенно новые) со своими причудами и страхами в голове, и не берут в расчет проблему, решение которой может в разы повысить работоспособность продавца. Эту проблему можно сформулировать так: мышление, препятствующее работе с клиентами. Оно выражается в навязчивых убеждениях, 6 из которых мы сейчас разберем.