продажи

Классическая схема активных продаж

Продажи в магазине строятся на диалоге с клиентом. Процесс продажи состоит из пяти этапов:

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация товара
  4. Работа с возражениями
  5. Завершение сделки

Нужно работать с каждым клиентом, выполняя этап за этапом, чтобы достичь результата. Подробнее об эффективных продажах можно узнать на сайте http://wintobe.ru/etapy-prodazh.html

 

Установление контакта

Человек, который хочет купить хорошую вещь, хочет, чтобы с ним работал грамотный консультант. Чтобы наладить контакт и вызвать положительные эмоции, учитывайте следующее:

Как получить наибольшую прибыль

На основе изучения торговой сети «Монетка» в г. Екатеринбурге можно сделать вывод, что к проблемам развития данной сети относятся:

1. Некомпетентность персонала, а также его грубость и простое нежелание общаться с покупателем. 

2. В отдельных магазинах находится торговое оборудование, вышедшее из строя (например, на Малышева, 156 холодильная камера может ударить током).

3. Часто можно наблюдать, что фрукты и овощи перемешаны между собой, а часть их даже находится на полу.

4. Текучесть кадров. Это и является причиной (в большей мере) некомпетентности персонала в основном, работающего непосредственно в торговом зале.

5. Важно отметить, что магазин по адресу ул. Бархотская 1а нуждается в том, чтобы ему уделили особое внимание и привели конкурентоспособное предприятие.

Мышление, препятствующее работе с клиентами

Любая компания, обучающая работе с клиентами своих сотрудников, преподает в первую очередь азы психологии покупателя, во вторую – правильное поведение и общение с ним, и в третью – мышление продавца, нацеленное на результат. К сожалению, преподаватели иногда забывают, что многие сотрудники (особенно новые) со своими причудами и страхами в голове, и не берут в расчет проблему, решение которой может в разы повысить работоспособность продавца. Эту проблему можно сформулировать так: мышление, препятствующее работе с клиентами. Оно выражается в навязчивых убеждениях, 6 из которых мы сейчас разберем.