Совершенствование интеллектуального искусства – залог высоких продаж

Повысить уровень продаж в настоящее время невозможно без наличия высокого интеллектуального искусства. Это обеспечивает грамотное распределение ресурсов и самое важное - более грамотные связи. Если вы предлагаете клиентам услугу высокого качества, создаёте потребность в ваших уникальных услугах, то стоимость услуг может быть значительно выше. Эффективность такой работы увеличивается.

Ниже приведем ряд советов, которые позволят совершенствоваться в плане интеллектуального искусства и, соответственно, повысить уровень продаж.

Будьте инициатором и исполнителем

Если вы откроете любой из влиятельных журналов, например, как «Forbes», «Fortune» и прочие, то увидите, что практически вся содержащаяся в них информация так или иначе связана с продажами. Финансовые рынки, акции, облигации, товары, а также процентные ставки непосредственно связаны с продажами. Будучи представителями торговой профессии, вы являетесь лидерами современного общества. Возникает единственный вопрос: как хорошо вы умеете продавать?

На протяжении многих лет люди считали деятельность, связанную с торговлей, второсортной. Многочисленные торговцы в силу стыда не признавались о роде своей деятельности. Со стороны общества относительно торговли исходило настороженность . Уходите подальше от такого изначально неверного восприятия торговли. 

Отдайте предпочтение лучшим компаниям

Сегодня самые лучшие компании привлекают самых лучших торговцев. Компании, занимающие второе место, работают с торговыми агентами, стоящими на второй ступени профессионализма. Компаниям, занимающим третье место, достаются торговые агенты, стоящие на третьей ступени профессионализма. Самые процветающие в мире компании отличает превосходное умение торговать.

В настоящее время сотни университетов предлагают курсы профессиональных продаж – это гигантский шаг вперед по сравнению с ситуацией, имевшей место ранее. Многие молодые люди оканчивают колледжи, ВУЗы и сразу же пытаются найти должность в крупной компании, связанную с продажами. 

Это интересно: отдел продаж дал компаниям, входящим в список журнала «Forbes», больше исполнительных директоров, чем любой другой отдел.

Наиболее влиятельной деловой женщиной в Америке была Карли Фиорина, президент и исполнительный директор «Hewlett Packard». Получив ученую степень по средневековой истории в Стэнфорде, она начала работу в «AT&T» в отделе продаж и быстро поднялась по карьерной лестнице. Энн Малкахи, президент компании «Хеrох», также начинала свой путь к вершине с продаж. Во главе многих ведущих компаний мира стоят бывшие торговые агенты.

Измените регулировку финансового термостата

Вы никогда не сможете заработать в действительности больше, чем вы решаете мысленно. Как будто в вас встроен «денежный термостат», определяющий вашу финансовую температуру. Как вы знаете, термостат, настроенный на определенную температуру, самостоятельно регулирует нагревание и охлаждение, автоматически поддерживая в помещении заданную температуру. Аналогично, если вы считаете себя человеком с доходом в 50 тысяч в год, то будете вести себя так, чтобы зарабатывать ровно столько и ни цента больше.

Торговый агент ставит перед собой цель заработать 50 или 60 тысяч долларов в течение года. Но получается так, что он заключает одну сделку за другой и достигает отметки в 50 тысяч к концу сентября. И вдруг, по какой-то причине, продажи резко падают. Заключение сделок прекращается до конца года. Такое впечатление, что несмотря на превосходные рыночные условия, он не может найти для себя стимул. Дело не сдвигается с мертвой точки до 31 декабря. 1 января торговый агент снова рвется в бой, как скаковая лошадь в разгар скачек, и снова демонстрирует высочайшие результаты. Такова его Я-концепция.

Зачастую многие из нас задаются целью заработать некоторую сумму средств за определенный период времени, например, за один месяц. Однако, если мы хорошенько потрудимся и заработаем сумму, которая определяется Я-концепцией, в середине намеченного периода, то в таком случае велика вероятность того, что мы приостановим свою деятельность на оставшуюся часть месяца. Как показала практика, в этом случае мы не сможем дождаться того момента, когда начнется следующий месяц и, соответственно, не сможем должным образом подготовить свою психику для дальнейшей плодотворной работы. Подчеркнем, что такой момент распространен достаточно сильно.

В эффективности приведенных выше советов сомневаться не приходится, так как они даны не одним поколением успешных бизнесменов планеты. Успехов вам в начинаниях и воплощений в жизнь намеченных целей.

Рубрика: