Свой бизнес - дилерский центр

Несмотря на экономическую нестабильность в стране у автобизнеса огромные перспективы, который приносит прибыль не только на продаже авто, но и на сервисном обслуживании. 

Решив открыть дилерский центр экономить на чем-либо не получиться. Выбор земли, строительство, оборудование, зарплата сотрудников и расходы на их обучение - вложения большие и с этим необходимо смириться. 

При выборе автопроизводителя обратите на качество машин, именно от того какое авто и как вы его предлагаете зависит ваша репутация. Чем весомее производитель, тем выше ваши перспективы. Работать вы должны только с самыми последними моделями. Особое внимание стоит обратить на организацию логистики и доставку запасных частей производителем. Проблемы с доставкой сказываются на ваших клиентах, а значит и на вашем бизнесе.

Для строительства центра стоит выбрать место с высокой проходимостью. Обычно это трассы ведущие к крупным торговым центрам. Сэкономить на земле не получиться, так как центр это не только место продажи автомобиля, но также место механического и кузовного сервиса, что означает необходимость наличия складских помещений. Для строительства хорошего центра вам потребуется как правило, не менее двух гектаров земли. Недешево обойдется сервисное оборудование. В каждый сервисный пост необходимо закупить оборудование не менее чем на 70 тыс. долларов. Покупка земли, автомобилей, строительство и прочее обойдется дилеру авто премиум марки в 31-40 млн. долларов, массового бренда в 24 млн. долларов. 

Самая большая проблема в данном бизнесе – персонал. Квалифицированных специалистов практически нет, поэтому дилеру приходится оплачивать обучение персонала. Специалисты рекомендует проводить набор сотрудников за год до открытия центра, причем набранному персоналу необходимо пройти практику в другом центре для приобретения опыта и дальнейшей слаженной командной работы. Обычно практика длится не менее шести месяцев. 

Для раскручивания нового дилерского центра обычно прибегают к рекламе на теле-и радиопередачах, к наружной рекламе и в автомобильных журналах. Бюджет на рекламу зависит от места нахождения и размера центра, от того какой бренд авто предлагается на рынке. Если новый – тогда на 20-40% дороже. Некоторые производители берут на себя от 20% до 50% рекламных дилерских расходов.

Рубрика: