Экономика

Значение малого бизнеса в развитии регионов России

Далеко не все могут ясно представлять, что малый бизнес это основа, которая будет держать на себе всё необходимое для развития регионов страны. Большинство не понимают, в чём связь, и какая собственно разница между бизнесом малым, средним и крупным. Однако различия всё же есть и они довольно существенные.

Для начала нужно узнать, чем же отличается малый бизнес от крупного и среднего. Малый бизнес или как его ещё называют «Частное предпринимательство», имеет следующие отличительные черты.

Персонифицированное управление. Это означает, что чаще всего собственник принимает непосредственное участие в управлении своим бизнесом.

Относительно небольшой рынок сбыта, это не позволяет фирме добиться большого влияния на цены и объём реализуемого ей товара.

Международная торговля

международная торговляНа протяжении всей истории развития мирового хозяйства происходит неуклонный рост международной торговли. Начиная с середины 50-х гг. XX в. увеличение мирового внешнеторгового оборота обгоняет рост ВВП. По оценкам экспертов Всемирного банка, темпы роста мировой торговли в 2000 г. увеличились по сравнению с предыдущим годом почти в два раза — с 7,2 до 13 %.

Управление финансовыми рисками

1. Понятие риска, виды рисков.

1.3. Способы оценки степени риска.

Многие финансовые операции (венчурное инвестирование, покупка акций, селинговые операции, кредитные операции и др.) связаны с довольно существенным риском. Они требуют оценить степень риска и определить его величину.

Степень риска - это вероятность наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него.

Риск может быть:

допустимым - имеется угроза полной потери прибыли от реализации планируемого проекта;

критическим - возможны непоступление не только прибыли, но и выручки и покрытие убытков за счет средств предпринимателя;

Организация международного бизнеса

земной шар синийОрганизация международного бизнеса всегда труднее, чем на родине. Деловые культуры в международном бизнесе могут отличаться коренным образом, формы международного бизнеса тоже разнообразны. То есть в своей стране компании имеют солидное преимущество, и нужна существенная мотивация для организации международного бизнеса.

Но приложенные транснациональными компаниями усилия щедро вознаграждаются. Чтобы приобрести лидерство на местном рынке, заграничная компания должна иметь некие преимущества перед местными производителями: