Управление

Понятие бизнес-модели

Бизнес-модель - это наглядное представление системы взаимоотношений, основой которой является прибыль.

Прибыль является целью бизнеса. Способы достижения этой цели должна отражать бизнес-модель.

 

Цели и задачи разработки бизнес-модели

Чтобы начать или реорганизовать бизнес, необходимо выполнить просчёты возможной выгоды, вероятных рисков, проанализировать эффективность бизнес-плана, создать стратегию развития.

Бизнес-модель наглядно представляет то, с чем работает организация. Изучая бизнес-модель, можно узнать:

  • необходимые вложения,
  • структуру организации,
  • охватываемый сегмент рынка,
  • масштаб организации,
  • размер приобретаемой выгоды,
  • период окупаемости.

Чтобы иметь ответы на эти вопросы, необходимо детально проработать бизнес-модель, отразить в ней реальную обстановку в регионе.

 

Моделирование бизнес-процессов предприятия

Геннадий Тищенко, компания 1-й Архитектор бизнеса

ITeam - технологии корпоративного управления http://www.iteam.ru/

Коммуникативные методы в управлении

 

коммуникации управлениеБергельсон М. Б.
(Москва, Россия)

Один из путей преодоления очевидной нехватки взаимного доверия в социуме ? развитие и углубление коммуникации между социальными группами и властью.