Продвижение и PR

Основы продвижения сетевой компании в Интернет

В современных условиях доступности Интернет-сервисов каждому пользователю любого возраста и статуса совершенно актуальным становится вопрос продвижения сетевой компании в Интернет. Как любая другая МЛМ-компания может получить дополнительные выгоды от усилий по продвижению в социальных сетях, блогах, поиске. Мы можем узнать подробно как может действовать рядовой бизнес-партнёр, чтобы получить свои выгоды.

Статья предлагает краткий курс продвижения, теоретические основы Интернет и составлена по плану:

В чём секрет успеха и мастерства рекламного дизайнера?

рекламаСегодня понятие дизайнер достаточно расплывчато из-за большого количества «умельцев», относящих себя к этой профессии. В рекламном дизайне всё немножко легче для понимания. Для многих – это человек, создающий красивую рекламу на улицах города. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Рекламный дизайнер отличается от обычного, тем, что его целью является создание идеальной картинки, которая будет приносить деньги, привлекая потенциальных покупателей.

Интернет и реклама - помощники в продвижении бизнеса

Практически каждый бизнесмен в своей деятельности сталкивается с необходимостью продвижения на рынок тех или иных товаров и услуг с целью увеличения объёмов их продаж. Действенную помощь при этом оказывает реклама, которая может осуществляться в различной форме: на радио, телевидении, в газетах, журналах и т.п.

В последнее время одной из наиболее эффективных форм рекламы является реклама бизнеса в сети интернет (или паблик рилейшенз), которая представляет собой разновидность косвенной рекламы для привлечения внимание потенциальных покупателей и клиентов к тому или иному товару, торговой марке или производителю посредством использования ресурсов интернета.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Продвижением товаров и услуг занимается маркетинг.

Одной из ключевых задач маркетинга является разработка уникального торгового предложения (УТП).

УТП наглядно представляет товар или услугу и демонстрирует преимущества.

 

Примеры уникальных торговых предложений

Трава "Зелёный сад" любит холод, не вянет в зной.

Йога-центр "Ямарама" - у нас вы как дома.

Краска "Российский ремесленник" экономична и быстро сохнет.

 

Как работает УТП

Общение с потенциальным покупателем через рекламу или коммерческое предложение, или лэндинг оповещает о возможностях фирмы и отвечает на вопросы покупателя.

Когда в одной-двух фразах сформулирован ответ на многие вопросы, это очень удобно: