Продажи

Классическая схема активных продаж

Продажи в магазине строятся на диалоге с клиентом. Процесс продажи состоит из пяти этапов:

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация товара
  4. Работа с возражениями
  5. Завершение сделки

Нужно работать с каждым клиентом, выполняя этап за этапом, чтобы достичь результата. Подробнее об эффективных продажах можно узнать на сайте http://wintobe.ru/etapy-prodazh.html

 

Установление контакта

Человек, который хочет купить хорошую вещь, хочет, чтобы с ним работал грамотный консультант. Чтобы наладить контакт и вызвать положительные эмоции, учитывайте следующее:

Персональные продажи: воздействие на клиента

Если товар производится, значит, он кому-нибудь нужен. Нет смысла в заполнении складов готовой продукцией, которая не будет приобретена. Это напрасный расход рабочей силы и материалов, неоправданные траты на хранение. Продажа предполагает контакт с клиентом. Он может быть опосредованным или непосредственным. Особое место среди способов распространения товаров и услуг занимают персональные продажи.

Общие правила работы с клиентами

Клиенты обращаются за услугами компании и желают получить выгодное предложение, а также дополнительно хорошее обслуживание и высокий уровень уважения. Качество работы с клиентами следует пересматривать, особенно, если компания обращается к клиентам с более дорогими услугами, чем раньше, а также ищет долговременное сотрудничество. От правильной работы с клиентами будет зависеть лояльность клиентов ижелание обращаться именно к вам.

В компании, которая ведёт частые переговоры с клиентами, обязательно должны быть люди, свободные от другой работы и занимающиеся только общением с клиентами. Параллельно другая работа будет сильно снижать качество общения. Поэтому предлагаем правила взаимодействия с клиентами.

1. Менеджер по работе с клиентами - лицо компании.

Если не слушать своих клиентов, то успех в создании нового продукта гарантирован?

Бизнес – это бесконечные поиски правильного решения в вопросе спроса на какой-либо продукт. Большинство бизнесменов ориентируются на потребности и желания клиента. Но работает ли такой подход и действительно ли он приносит успех бизнесу? По этому поводу очень интересно высказывается Стив Джобс, он говорит о том, что люди сами не знают, чего они хотят, и, поэтому, им нужно показать что-то такое, чтобы они захотели. Это полностью разрушает стереотип об ориентированности рынка на спрос клиента. Стив Джобс утверждает, что необходимо придумать что-то новое и создать таким образом спрос на продукт. Ведь как люди могут чего-то захотеть, если, к примеру, они ни разу этого не видели и не пользовались ничем подобным? Действительно, что может иметь успех – инновации, или продукт, созданный на основе полученной информации в ходе обратной связи с клиентами? Можно ли обходиться внутренним креативом рабочей команды и не учитывать желания клиента?

Чем торговать в маленьком городе?

В нашей стране есть города-миллионники. Но также есть и совсем небольшие по площади и населению населенные пункты. В таких городах многие предприниматели задаются вопросом, чем же можно торговать здесь? Этот вопрос действительно непростой. Открытие собственного бизнеса, пускай небольшого, является рискованным мероприятием. 

Торговля - это искусство!

продажиЛюбой бизнес, любая предпринимательская деятельность существует за счет продаж. Сегодня продают всё: товары, услуги и самый дорогостоящий товар – информацию. Предприниматель получает прибыль только с помощью продаж своего продукта. Торговля сегодня – это одна из самых высокооплачиваемых профессий. Именно поэтому так важно научиться «правильно» продавать.

Но, к сожалению, только 5% из желающих заниматься этой профессией для этого что-то делают: посещают тренинги, консультируются с более опытными продавцами или читают соответствующую литературу.