Персонал

Мышление, препятствующее работе с клиентами

Любая компания, обучающая работе с клиентами своих сотрудников, преподает в первую очередь азы психологии покупателя, во вторую – правильное поведение и общение с ним, и в третью – мышление продавца, нацеленное на результат. К сожалению, преподаватели иногда забывают, что многие сотрудники (особенно новые) со своими причудами и страхами в голове, и не берут в расчет проблему, решение которой может в разы повысить работоспособность продавца. Эту проблему можно сформулировать так: мышление, препятствующее работе с клиентами. Оно выражается в навязчивых убеждениях, 6 из которых мы сейчас разберем.

Причины демотивации сотрудников

усталые сотрудникиВ наше время можно довольно часто наблюдать падение мотивации сотрудников какой-либо компании, однако большинство руководителей стараются не обращать на это внимание. Каковы же причины данного явления?

Если рассматривать наиболее типичные причины демотивации, то можно выделить следующие:

Работа кадрового отдела и кадровика

hr-отделHR-отдел представляет собой целую совокупность определенных подразделений, находящихся в структуре предприятия. Они призваны выполнять функции по управлению персоналом.

Внутренние коммуникации и взаимодействие персонала

внутрикорпоративные связиВнутренние коммуникации - это общение сотрудников компании. В разных компаниях сотрудники общаются в соответствии с установленной культурой общения. Успешные компании обычно налаживают эффективные коммуникации.

Внутренние коммуникации это:

Поговорим о культуре разговора по телефону для менеджеров и руководителей

телефонный разговорСегодня телефон – это уже давно не средство связи, это неотъемлемая часть возможности добиться успеха в нашем мире. Поэтому будущим менеджерам и управляющим лучше сразу усвоить все нюансы делового телефонного разговора. Психологи утверждают, что собеседник принимает решение о продолжении разговора в первые четыре секунды. То есть уже с первого слова необходимо произвести на человека по ту сторону телефонного провода самое благоприятное впечатление. Главными помощниками в этом деле станут тембр голоса, интонация уверенности и дружелюбия, размеренный ритм речи.

Кадры предприятия

бизнес управлениеТрудовые ресурсы на предприятии — это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социальнопсихологических вопросах управления персоналом на предприятии.

Организация и проведение воркшоп

работа в командеКрупные компании, в которых работа разделяется на множество отделов и структурных подразделений, заинтересованы в стабильном плановом развитии, налаживании деловых отношений. Сотрудники компаний должны быть осведомлены о политике организации, знать правила и принимать участие в трудовом процессе. Поэтому очень важно поддерживать отношения в коллективе, развивать культуру организации и поощрять творческие амбиции сотрудников.

Работа HR-специалиста. Набор специалистов в команду

hr-менеджерМенеджер персонала, или HR-менеджер, работает с очень важными ресурсами компании - с людьми. Работа HR-менеджера сильно влияет на эфективность и успех деятельности компании, так как трудовые ресурсы - самая важная ценность любой компании. Для поддержания эффективной работы отделов и подразделений компания должна снабжаться трудовыми ресурсами. Работа HR делает возможным найм заинтересованных квалифицированных кадров, желающих работать и развиваться.