Пять слагаемых факторов для успешного развития собственного бизнеса

Современная мировая экономика не стоит на месте, в последние годы она бурно развивается. Появились новые технологии, внедряются новейшие системы в производстве, торговле кредитно-финансовой сфере. Очень активно в системы управления и организации бизнеса внедряются интернет-технологии. Вместе с этим и меняются общие правила игры. На что должен ориентироваться начинающий бизнесмен? Из всего этого можно выделить несколько основополагающих факторов, влияющих на успешную организацию и управление собственным бизнесом.

Фактор № 1 – Бесплатно для тебя

В век бурного развития интернет-технологий пользователи сети научились получать бесплатно многие полезные услуги: информацию, новости, музыку, программное обеспечение, книги и т. д. Это особенно актуально в условиях надвигающегося кризиса. Купоны, скидки, бонусы за большие заказы и прочие награды - это то, что порой привлекает больше, чем преимущества продвигаемого товара.

Поэтому на этот фактор стоит обратить особое внимание, ну а если ваш бизнес, тем или иным образом связан с интернетом, то это ваш основной конек. Предлагая на первоначальном этапе, что-то бесплатное, вы таким образом, обращаете на себя пристальное внимание, а значит получаете дополнительную аудиторию, с которой можно будет поработать в недалеком будущем.

Фактор № 2 – Клиент всегда прав

Если посмотреть объявления в интернете о продаже того или иного товара, то мы легко можем убедиться, что все предложения однотипны. Различие только в цене, качестве и производителе. Поэтому здесь в обязательном порядке работает фактор, «Выбор остается за покупателем».

Фактор № 3 – Индивидуальный подход при оптовых продажах

Клиент пошел нынче разборчивый и все больше и больше будет требовать, чтобы на него обратили пристальное внимание. И поэтому, даже когда вы занимаетесь оптовой торговлей или осуществляете едино разовые массовые распродажи, то придется учитывать индивидуальность подхода к каждому клиенту без исключения. Тем самым вы получите больше доверия от благодарного клиента, который сможет привести за собой еще кучу таких же, как он.

Фактор №4 – Все старое уже не работает

 В бизнесе осталось достаточно много бизнесменов, которые привыкли рассчитывать на везение или удачу. А кое-кто и на административный ресурс. Но что делать новичку, который не обладает таким потенциалом? Рассчитывать только на себя и во многом опираться на новейшие технологии ведения бизнеса. Основа всего правильный маркетинг. Вы же сможете самостоятельно изучить рынок, выбрать тот сегмент, который более вам подходит. Для этого не надо изучать специальные дисциплины в высших учебных заведениях. Не стоит забывать и доверии покупателя лично к вам как честному бизнесмену, так и к вашему товару.

Фактор № 5 – Преданные и отзывчивые клиенты

Низкий трафик клиентов – головная боль, каждого уважающего себя бизнесмена. И все делают одну и ту же ошибку в погоне за новыми клиентами, порой незаслуженно забывают о старых. Поэтому приобретая новых, не следует забывать о старой клиентской базе. Поверьте, они смогут вам принести и дополнительную прибыль и привести клиентов. Это лишь некоторые факторы, но они по праву считаются основными в успешном ведении бизнеса.

Рубрика: