Открыть цветочный магазин. Насколько эта идея прибыльна?

Цветочный магазин - это бизнес для женщин. С помощью небольшого бутика или лавки в проходном месте можно заработать и развить очень прибыльное дело. С чего вы хотите начать?

Любое дело начинается с главного - предложение. Не спешите занять площадь или дать объявления о продаже цветов, если у вас еще не готов товар к продаже. А какой это должен быть товар, поговорим подробнее.

Ассортимент товара для цветочного магазина

Во-первых это должны быть товары для разных категорий покупателей:

  • недорогие цветы и букеты для быстрой продажи,
  • оформленные букеты с красивой мишурой,
  • эксклюзивные цветы, каких больше нет или не найти,
  • авторские композиции.

Иметь товара нужно много - это обеспечивает ежедневную окупаемость вашего бизнеса и товарооборот. Если вы ограничитесь дорогими эксклюзивными букетами, вы рискуете не встретить своих клиентов и иметь убытки. Поэтому всегда в запасе нужно иметь то, что принесёт прибыль уже сегодня. Пусть это будет малый доход, но прогнозированный и постоянный.

красивый букетЭксклюзивные букеты. Работы дизайнера

Есть другой вариант старта цветочного бизнеса, возможно такой вариант более удобен для женщин, которые хотят совмещать основную работу и бизнес. Такой вариант не требует открывать магазин, арендовать площадь. Все цветочные композиции вы делаете у себя дома или на даче и приглашаете людей заказывать букеты по телефону. В этом случае вашими клиентами будут компании или люди, которые собираются проводить мероприятия. Примерный перечень услуг, которые нужно будет подготовить для них:

  • оформление банкетных залов букетами,
  • букеты невесты,
  • цветочные композиции,
  • экибаны,
  • цветы в интерьере.

Подыскав хорошие материалы для упаковки и украшения цветов, вы сделаете супер уникальные букеты, которые понравятся заказчикам. И лишних трат на помещение и ежедневные транспортные расходы не будет.

Кстати в этом случае подумайте об Интернет-рекламе. Объявления и сообщения на форумах, в блогах, во всевозможных каталогах фирм, социальных сетях вам дадут видимость в поисковых системах и телефонные звонки. А если вы предпочтёте продавать цветы через Интернет-магазин, то найдите грамотного дизайнера сайтов, который готов потратить время на заполнение сайта фотографиями и оформление сайта.

Реклама цветочного магазина, услуг дизайнера цветов

Скорее всего вам будет трудно вложить деньги в цветочный киоск в очень проходном месте. Цветочный киоск или бутик в торговом центре, скорее всего, будет одним из многих труднодоступных магазинов. Как тогда вас найдут клиенты?

Оформите витрину. Большие буквы и яркие краски заявят людям о том, что теперь на вашем месте очень интересные цветы. Это предмет первой необходимости. Возможно, это станет ориентиром для людей.

Расскажите о себе в СМИ. Вы можете дать небольшие объявления о себе в газеты, телевидение, чтобы привлечь первых клиентов.

Оставляйте визитки. Клиенты могут возвращаться за новыми покупками. Сделайте возможным для них не забыть и не потерять вас. А также просите их рекомендовать вас друзьям, и предлагайте скидки или подарки. Подарок - напомнит о вас, это еще один повод для разговора на отвлечённые темы. Даже само это слово "сувенир" на французском означает "память".

Проводите акции. Если места в вашем магазине мало, а хочется привлечь толпы народа - дайте нескольким своим сотрудникам или знакомым задание. На площадях или на проходимых местах просто раздавать цветы и ваши визитки - подарите людям своё внимание, и они прийдут к вам с благодарностями за новыми покупками.

Риски цветочного бизнеса

Никто не любит говорить о рисках, так как никто не хочет рисковать. Однако, правильный подход в бизнесе предлагает вовремя просчитать возможные риски. Это убережёт вас от неверных решений и ваших начинания - от провала. Цветы - скоропортящийся продукт. Но клиентура - довольно  постоянная. Просчитайте наиболее выгодные формулы ведения бизнеса и стартуйте движение к успеху.