Интернет-торговля в России

Сегодня во всем мире интернет-торговля развивается с растущей прогрессией, открывая все новые горизонты в области интерактивного маркетинга. Для потребителя интернет дает возможности, не выходя из дома, ознакомиться с той или иной продукцией, самостоятельно оценив качество, характеристику и статистику спроса. Это делает онлайн-бизнес более популярным и востребованным.

В России интернет-торговля только начинает набирать свой старт. Интерактивная коммерция для нашей страны считается новой отраслью в маркетинге. Большой популярностью в такой системе торговли пользуются интернет-магазины, для которых основной целью является продажа. Что же касается покупателей, то россияне, согласно проведенным исследованиям, еще не совсем готовы принять этот вид коммерции как должное. Согласно статистике, основными причинами нежелания приобретать товар через интернет, это недоверие продавцу и неудовлетворение сервисом почтовых услуг доставки, поэтому оплата покупки производится в основном только при получении ее в руки. 

Разрабатывая свой сайт интернет-магазина, в первую очередь следует подумать, как сделать, чтобы клиент, купивший у вас один раз, остался довольным, и воспользовался вашими услугами в последующие разы. Работа с постоянными клиентами является важным аспектом в качественном торговом бизнесе.

Интернет просто удивительная вещь в плане информации. Сидя за компьютером можно мгновенно рассказать 100 своим друзьям о впечатлении от покупки в вашем интернет-магазине. А каждый из ста друзей своим. Недовольный покупатель может поделиться и своим негативным отзывом, предупредив своих друзей, чтобы не совершали покупки на данном сайте. В целом основным двигателем интернет-магазина является передача информации через сеть, или из уст в уста. Не следует пренебрегать значимостью информационной передачи.

Для создания торговой интернет-площадки в России необходимо сделать ударение на логистику. Крупные торговые компании уже давно создают свои склады вместе с автомашинами для перевозок груза. Для российского потребителя очень важно, чтобы доставка была недорогой, так как наша страна имеет огромное географическое положение. Поэтому логистику вашего предприятия нужно тщательно проанализировать, чтобы не пришлось работать в убыток.

Открывая свой интернет-магазин, не забывайте о Российском законодательстве. Так как интернет-торговля у нас еще только развивается, пока не существует правовых актов, которые бы работали на защиту прав поставщика. 

Но не стоит бояться, доверяйте себе и своей интуиции. Если вы действительно заинтересованы в своем начинании, то все получится!