Интернет и реклама - помощники в продвижении бизнеса

Практически каждый бизнесмен в своей деятельности сталкивается с необходимостью продвижения на рынок тех или иных товаров и услуг с целью увеличения объёмов их продаж. Действенную помощь при этом оказывает реклама, которая может осуществляться в различной форме: на радио, телевидении, в газетах, журналах и т.п.

В последнее время одной из наиболее эффективных форм рекламы является реклама бизнеса в сети интернет (или паблик рилейшенз), которая представляет собой разновидность косвенной рекламы для привлечения внимание потенциальных покупателей и клиентов к тому или иному товару, торговой марке или производителю посредством использования ресурсов интернета.

Реклама бизнеса в сети Интернет - довольно эффективное средство для того, чтобы привлекать внимание целевой аудитории, а также создавать обратную связь с обществом, что в итоге приводит к тому, что формируется положительное мнение о рекламируемом товаре или компании.

Посредством рекламы бизнеса в сети Интернет можно добиться гораздо большего эффекта в плане окупаемости вложенных средств по сравнению с традиционными видами рекламы, поскольку в данном аспекте не существует территориальных ограничений, а целевая аудитория значительно расширяется. Это приводит к тому, что о рекламируемом товаре могут узнать потенциальные клиенты из других городов и даже стран, что в итоге будет способствовать распространению информации о данном товаре.

Контекстная реклама

Реклама бизнеса в сети Интернет имеет несколько разновидностей (баннерная, контекстная и др.), среди которых наиболее популярной является контекстная реклама. Эта реклама представляет собой размещение тех или иных объявлений на платной основе, которые отображаются на сайтах тематического содержания и в поисковых системах на страницах, где содержатся результаты поисковых запросов пользователей сети Интернет.

В свою очередь, контекстная реклама подразделяется на поисковую и тематическую рекламу. К поисковой рекламе относится та реклама, которая отображается в зависимости от поискового вопроса пользователей. Тематической является та реклама, которая отражается на страницах различных сайтах в том случае, когда тематика рекламы соответствует содержанию данных страниц.

Преимущества контекстной рекламы перед прочими видами Интернет рекламы состоят в её направленности исключительно на потенциальных заказчиков, а также в возможности осуществления контролирования цен и целевыми ссылками для того или иного ключевого слова.

Цены на рекламу бизнеса в сети Интернет

В среднем стоимость рекламы бизнеса в сети Интернет составляет около трёх тысяч рублей в месяц. В стоимость пакета услуг от рекламной компании включается:

- создание текстов рекламных объявлений, которые будут опубликованы на онлайн-досках в сети;

- проведение регистрации на онлайн - досках, а также каталогах и т.д.;

- поддержание объявлений в состоянии, при котором они не теряют своей актуальности;

- проведение соответствующей работы, чтобы объявление находилось на одном из первых мест в поисковых системах;

- осуществление регистрации фирмы в различных электронных каталогах;

- осуществление регистрации сайта фирмы в поисковиках, рейтингах и каталогах;

- размещение информации о фирме и её товарах на различных форумах.

Исходя из вышеизложенного, необходимо отметить, что проведение рекламы бизнеса в сети Интернет будет способствовать более активному продвижению товаров и услуг той или иной компании, а также росту эффективности вложений в данный вид рекламы.