Бизнес для женщин - это

Бизнес — это модное слово теперь означает занятие, которое может приносить деньги. В отличие от места работы, бизнес требует больше внимания и совершенно иного отношения к делам. Женщина, которая ведёт бизнес, отвечает за свои поступки и результаты своей работы только себе.

Что представляет собой бизнес для женщин?

Женщины в бизнесе часто бывают более общительными и открытыми для взаимодействий с другими людьми. Бизнес заставляет искать выгоды и изучать предложения, спрос. Обычно бизнес строится на продажах, поэтому важно знать кто предлагает дешевле и кому и как продавать дороже.

Доход от бизнеса — это разница между стоимостью приобретения и ценой продажи.

Женский бизнес не предполагает строительство, поставки материалов, техники, продажи вагонами продукции. Женский бизнес часто предполагает услуги для клиентов, обслуживание клиентов, прямые продажи в магазине.

Это могут быть: салоны цветов, поделки своими руками, канцелярские магазины, магазины косметики, магазины брендовых вещей обуви, посуды, салоны красоты, юридические консультации, бухгалтерские услуги, агентства недвижимости.

При этом для женщины бизнес-леди важно найти единомышленников, доверенные лица, которые будут вести дела и участвовать в бизнесе без обмана.

В этом отношении у женщин часто складываются партнёрские отношения со своими подчинёнными (или сотрудниками).

Женщина ведёт бизнес с клиентами — то есть продаёт клиентам.

Мужчины обычно ведут бизнес с сотрудниками, то есть управляют командой.

С чего можно начать

Начать вести бизнес, изучив теорию и вложив средства, ожидая прогнозируемый результат — это для профессионалов. Только опытные бизнесмены умеют распределять средства и выстраивать успешные бизнес-модели, которые вернут вложенные средства и окажутся прибыльными.

Для женщин бизнес начинается с самых мелких целей:

  1. Сделать 1 продажу
  2. Опросить 10 человек об их интересах и желаниях приобрести что-либо
  3. Найти 5-10 уникальных предложений товаров (например, уникальные светильники и необычные электронные картины на стену)
  4. Сделать возможным выставить небольшой ряд товаров на полку.

Скорее всего, что более продуманные планы, как например вложить миллион в рекламу и два миллиона в оформление витрины в популярном торговом центре — окажутся безрезультатными. Невозможно новичку планировать дальше 1 месяца работы и тратить средства больше чем доход за 1 месяц.

Как получить первый доход

Если вы вовремя ограничили свои потребности на организацию и старт бизнеса, то вам важно получить первый доход и впервые заявить о своих предложениях. Если вы имели опыт работы на предприятии одним из рядовых сотрудников и не знаете, как действительно происходит заработок, вам нужно об этом немного узнать, спросить у тех, у кого это уже получилось. Возможно, бизнес-идеи ваших друзей подскажут вам с чего начать, чтобы получить прибыль уже в первом месяце.

Бизнес, который принесёт прибыль уже в первом месяце — это правильная организация бизнеса.

Иначе, вы рискуете потратить силы и время на неподъёмный бизнес. Попробуйте начать с предоставления услуг или продаж на дому, при личной встрече. Совершите свой первый товарооборот и проанализируйте результаты. Даже, если вас впечатлят первые результаты, не торопитесь их вкладывать в развитие бизнеса. Бизнес — это инструмент заработка. И ваш первый бизнес — это очень простой инструмент, который не требует и не должен требовать больших вложений.

реклама бизнесаРеклама бизнеса

Если вы задумались о рекламе бизнеса, изучите главные вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория (кто заинтересован в ваших предложениях),

  • какие группы и какими способами вы бы хотели оповестить о своих предложениях,

  • какой эффект производит ваша витрина на посетителей,

  • какую прибыль может принести каждый из способов рекламы вашего бизнеса.

Если печать визиток, оповещение по телефону знакомых и друзей, публикации в сетях, рекламный плакат на витрине магазина — слишком мало для вас, не торопитесь рекламировать себя. Возможно, вам нужно просто дополнить свои предложения новыми товарами и услугами. Что если теперь вы предложите что-то более дорогое для своих клиентов и вновь обратитесь к тем, кто о вас уже знает?

Реклама бизнеса и расширение предложений — это две составляющие, которые должны использоваться вместе. И каждая из них при умеренных затратах продвигает ваш бизнес вперёд.

 

Если среда, в которой вы ведёте бизнес, будет достаточно благоприятной, а клиенты — отзывчивыми, и вас будут рекомендовать — ваш бизнес будет приносить доход и приятные ощущения удовлетворения.

Рубрика: